1.2
|
Продолжить изучение видового разнообразия птиц на учебно-опытном участке и на природной террито-рии, окружающей учреждение образо-вания
|
Сентябрь 2022 –фев-раль 2023 года
|
250
|
Учащиеся
1-4 классов
|
Неборская С.Н., Шмидова Н.Н., Конопелько И.П.,
Пискун Е.Г., Даньшина Т.В., Козловская С.И., Хаританович Р.В.,
Бойко А.И., Подгайная О.В.
|
1. Создание и демонстрация презентации по видовому разнообразию птиц на учебно-опытном участке и природной территории, прилегающей к учреждению образования.
2. Повторение правил работы с определителями птиц.
3.Наблюдение за птицами с помощью определителей, составление их списка.
4. Выбор точек на местности для наблюдения за птицами.
5. Фотографирование птиц.
6. Контроль знаний с помощью презентации.
7. Обозначение мест наблюдения птиц на картосхеме территории учреждения образования.
|
1. Составлена презентация по видовому разнообразию птиц на территории учреждения образования и территории, прилегающей к учреждению.
2.Составлены карточки –определители птиц, по которым учащиеся распознавали птиц.
3.Учащиеся научились различать следующие виды птиц: сова болотная, дрозд – рябинник, дятел Желна, зеленый дятел, рябчик обыкновенный, королек желтоголовый, дрозд певчий, аист черный, журавль серый.
4. Организованы экскурсии, во время которых выбрали точки на местности для наблюдения за птицами.
5. Во время экскурсий удалось сфотографировать воробья домового Passerdomestics, ворону серую Corvuscornix, синицу большую Parusmajor
6. С целью контроля знаний учащихся создана презентация по видовому разнообраазию птиц на территории учебно-опытного участка учреждения.
7. Местонахождение для наблюдения за птицами обозначили на картосхеме учреждения образования.
|