1.4
|
Изучить видовое разнообразие птиц на учебно-опытном участке и на природной террито-рии, окружающей учреждение образо-вания
|
Сентя
брь 2020 –январь 2021 года
|
290
|
Учащиеся
1-4 классов
|
Неборская С.Н., Шмидова Н.Н., Конопелько И.П., Суша Т.Е.,
Пискун Е.Г., Даньшина Т.В., Козловская С.И., Хаританович Р.В., Канцур И.В.,
Бойко А.И., Подгайная О.В., Качан Н.К.
|
1. Создание и демонстрация презентации по видовому разнообразию птиц на учебно-опытном участке и природной территории, прилегающей к учреждению образования.
2. Обучение правилам работы с определителями птиц.
3.Наблюдение за птицами с помощью определителей, составление их списка.
4. Выбор точек на местности для наблюдения за птицами.
5. Фотографирование птиц.
6. Контроль знаний с помощью презентации.
7. Обозначение мест наблюдения птиц на картосхеме территории учреждения образования.
|
1. Составлена презентация по видовому разнообразию птиц на территории учреждения образования и территории, прилегающей к учреждению.
2.Составлены карточки –определители птиц, по которым учащиеся научились работать.
3.Учащиеся научились различать следующие виды птиц: воробей домовой, ворона серая, синица большая, сорока обыкновенная, галка, голубь сизый, грач обыкновенный, большой пестрый дятел, ласточка городская, аист белый, лебедь - шипун, сойка - пересмешница, скворец обыкновенный.
4. Организованы экскурсии, во время которых выбрали точки на местности для наблюдения за птицами.
5. Во время экскурсий удалось сфотографировать воробья домового Passerdomestics, ворону серую Corvuscornix, синицу большую Parusmajor
6. С целью контроля знаний учащихся создана презентация по видовому разнообраазию птиц на территории учебно-опытного участка учреждения.
7. Местонахождение для наблюдения за птицами обозначили на картосхеме учреждения образования.
8. Отчёт, презентация, фотографии птиц размещены на сайте учреждения образования.
|