Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Архив новостей

27.03.2023

Итоги недели математики, информатики, физики

 Школьная предметная неделя – это совокупная форма методической, учебной и внеклассной работы в школе, представляющая разнообразное единство мероприятий, объединённых общими целями:

– создание условий для применения знаний учащимися при решении нестандартных задач;

– пропаганда самообразования школьников;

– развитие познавательного интереса к учебным предметам, расширение кругозора, творческих способностей учащихся и навыков неформального общения школьников в составе разновозрастных творческих групп в ходе подготовки и проведения предметной недели средствами применения игровых методик;

– пополнение школьного банка сценариев открытых уроков и внеклассных мероприятий по учебному предмету;

  – выявление творческого потенциала и способностей любого ребенка, независимо от отметок по учебным предметам, стимулирование поисково-познавательной деятельности.

 В рамках предметной недели по учебным предметам «Математика», «Информатика», «Физика» (20.03 – 25.03) с учащимися 4-11 классов был проведён ряд мероприятий.

 Началась неделя со Scratch-викторины «Игровое шоу», в которой четвероклассники соревновались в теоретических знаниях языка визуального программирования Scratch.

 Экспериментальная минутка «Физика в нашей жизни» удивила учащихся опытами с магнитами и электричеством и позволила ребятам взглянуть на привычные вещи другими глазами.

  Эмоционально прошёл инфобаттл «Мозговой штурм» для учащихся 9-10 классов, где ребятам были предложены нестандартные задания по информатике.

    Более двухсот учащихся в течение недели ответили на вопросы онлайн викторины «Знатоки информатики».

 А внеклассные мероприятия по математике: познавательная математическая игра «Тропинками математики», интеллектуальная игра «Брейн-ринг», интеллектуальный турнир «Умники и умницы», игра-викторина «Математический калейдоскоп» для разных возрастов учащихся позволили ребятам применить полученные на уроках знания к решению нешаблонных задач, что является необходимым условием для успешного изучения и получения полноценных знаний по другим предметам школьного курса в соответствии с требованиями государственных стандартов.

 

                                                                  Н.В. Ашейчик, председатель УМО

      

 

        

Разделы сайта