Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Архив новостей

14.03.2022

Экономическая игра

 Мероприятие субботнего дня для девятиклассников было посвящено экономическим знаниям, а точнее кредитно-денежным отношениям и банковской системе. В экономической игре «Банк. Деньги. Кредит. Ценные бумаги» участвовали три команды: «Экономы» и «Инвесторы» из 9 «А» и «Мани» из 9 «Б».

 Ребятам предстояло разобраться с 28 вопросами об истории денег и банковского дела, о современной банковской системе, а также с видами ценных бумаг, что, кстати, оказалось для участников самым трудным.

 В ходе игры ребята узнали, кто такой кредитор и дебитор, в чем отличие пассивных и активных операций, совершаемых банком, что такое эмиссия, инфляция, свободно конвертируемая валюта, венчурное финансирование, фондовый рынок, дивиденд, вексель, облигация. С интересом слушали, почему рубль так называется, а также что обозначает известный знак «S».

 По мнению участников игры, самые простые и наиболее понятные вопросы были в разделе «Кредит»: что обозначает слово «кредит», для чего предоставляется потребительский кредит, какова роль банка при выдаче кредита.

 Государственные и коммерческие банки, инвестиционные, инновационные, ипотечные, сберегательные банки, холдинг-компании – теперь участники точно будут знать, какова цель и функции этих финансовых организаций.

 В игре победила команда «Мани» во главе с капитаном Шарой Марией, на их счету 230 заработанных баллов.

 

 

Азявчикова Алина Алексеевна, учитель географии

 

Разделы сайта