В рамках реализации инновационного проекта «Внедрение модели тьюторского сопровождения исследовательской деятельности учащихся посредством взаимодействия учреждений общего среднего и высшего образования» ГУО «Академия последипломного образования» 16.12.2020 был проведён вебинар «Презентация эффективного опыта реализации инновационного проекта «Внедрение модели тьюторского сопровождения исследовательской деятельности учащихся посредством взаимодействия учреждений общего среднего и высшего образования».
В данном вебинаре приняла участие Ашейчик Н.В., учитель информатики и математики. В своём выступлении Наталья Викторовна сделала акцент на эффективности реализации инновационного проекта посредством сопровождения исследовательской деятельности учащихся педагогами с тьюторской позицией.
Тьюторское сопровождение заключается в совместной аналитической деятельности обучающегося и педагога с тьюторской позицией в ходе индивидуальной консультации – тьюторской встречи, предметом которой является реализация индивидуальной образовательной программы учащегося.
Эффективным в нашей школе является тюторское сопровождение исследовательской деятельности учащихся начальной школы учителями-предметниками старшего и среднего звена, а также сотрудничество учителей-предметников, ценность которого заключается в том, что в процессе совместной работы учатся и ученики и учителя в самом широком смысле, что способствует их профессиональному саморазвитию в области инновационной деятельности.
Исследовательский подход является приоритетным направлением в образовательном процессе нашей школы, так как он предполагает активную поисковую деятельность обучающихся по решению учебных задач и приобретению на этой основе новых знаний, учебно-познавательных умений и навыков исследовательской деятельности.