В рамках Недели финансовой грамотности 28 марта для учащихся 9-ых классов была организована экономическая игра «Банк. Деньги. Кредит. Ценные бумаги». В игре участвовали две команды – «Банкиры» и «Финансисты».
Задачи игры – не только показать свои знания в сфере финансов, но и познакомиться с основными экономическими категориями, узнать значение некоторых слов-терминов и, возможно, определиться с профессиональным выбором.
Вопросы игры не были слишком легкими для ребят. Охотнее всего игроки использовали вопросы из тем «Деньги» и «Кредит». Зато теперь можно быть уверенным в том, что участники игры точно знают, что такое эмиссия, инфляция, дивиденд, дебитор, венчурное финансирование, свободно конвертируемая валюта, холдинг-компания и товарная биржа.
Многие вопросы игры были связаны с историческими событиями: где и когда появились первые бумажные деньги, как появилось название «рубль» и что означает известный символ «$».
Девятиклассники разобрались с вопросами, связанными с банковской системой, видами банков и их назначением: депозитные, инвестиционные, инновационные, ипотечные.
Победила команда «Банкиры», в составе Сломенец Полины, Олешкевич Валерии, Горбачевской Яны, Кучук Ксении, Забавской Александры, Зазеко Анны и Барановой Анастасии. Лучшими игроками в команде «Финансисты» были Хозянин Яна и Невейко Алина.
Азявчикова А.А., учитель географии