Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова

Абыходжанне з адходамі

Задание 4.5 Изучение состава и количества отходов, образующихся в домашних условиях

разгарнуць » / « згарнуць

Задание 4.2 Разработать план действий по минимизации объемов образования отходов в учреждении образования раздельному сбору отходов, сдаче вторсырья

разгарнуць » / « згарнуць

Задание 4.1 Провести изучение состава образующихся в учреждении образования отходов и проанализировать источники их образования.

разгарнуць » / « згарнуць

Задание 4.5. Изучение фракционного состава бытовых отходов. Апрель 2023 года

разгарнуць » / « згарнуць

Задание 4.5. Памятка для детей и родителей по минимизации бытовых отходов

разгарнуць » / « згарнуць

Задание 4.1. Информационные листки "Планета без отходов"

разгарнуць » / « згарнуць

Задание 4.1. Информационные пятиминутки «Потребление и вторичная переработка отходов»

разгарнуць » / « згарнуць

Задание 4.1. Потребление и вторичная переработка отходов

разгарнуць » / « згарнуць

Задание 4.5. Памятка для исследования фракционного состава бытовых отходов

разгарнуць » / « згарнуць

Задание 4.5. Конкурс фотографий «Вторая жизнь отходам – в твоем доме»

разгарнуць » / « згарнуць

Задание 4.1. Акция «Сдай батарейку – спаси природу!»

разгарнуць » / « згарнуць

Задание 4.2. Сбор вторичного сырья Выполнение нормы за 2022 год

разгарнуць » / « згарнуць

Исследование и анализ образующихся отходов в учреждении образования «Мусорное ведро в классе в цифрах» 12.12.2022 – 16.12.2022

разгарнуць » / « згарнуць

Задание 4.1. Собирай мусор раздельно

разгарнуць » / « згарнуць

Раздзелы сайта