Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова

Інфармацыя па самаадукацыі настаўнікаў

Темы по самообразованию педагогических работников

Государственного учреждения образования «Средняя школа № 4 г. Червеня»

в 2024/2025 учебном году

ФИО педагога

Тема

Азявчикова А.А.

Использование современных технологий визуализации в учебном процессе

Алешкевич Т.М.

Устный счет как неотъемлемая часть урока математики в начальной школе

Ашейчик Н.В.

Развитие познавательной активности учащихся посредством создания компьютерных игр на языке визуального программирования Scratch

Батурчик Н.Н.

Организация эффективной учебно-познавательной деятельности учащихся на учебных занятиях по математике

Бойко А.И.

Разнообразие форм работы с текстом на уроках литературного чтения

Боровик Н.А.

Использование активных форм обучения на уроках истории и обществоведения

Бразговка Е.М.

Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности

Врублевская О.М.

Фарміраванне арфаграфічнай пільнасці вучняў на ўроках беларускай мовы ў 5-7 класах

Гайдук О.В.

Спосабы і прыемы актывізацыі пазнавальнай дзейнасці вучняў 6-7 класаў на ўроках беларускай мовы

Гильнич Е.В.

Развитие и воспитание личности учащегося средствами учебных предметов

Горловская Л.А.

Решение геометрических задач по готовым чертежам

Даньшина Т.В.

Развитие орфографической зоркости младших школьников

Карташова Ю.В.

Использование образовательных интернет–платформ для интенсификации обучения английскому языку в 5 классе

Качан Н.К.

Организация словарно-орфографической работы в начальной школе

Ковган О.А.

Способы и приемы активизации познавательной деятельности учащихся на уроках английского языка

Козловская С.И.

Развитие орфографической зоркости у младших школьников на уроках русского языка посредством использования различных видов упражнений

Конопелько И.П.

Устный счет как неотъемлемая часть урока математики

Конопелько М.Н.

Развитие внимания первоклассников в ГПД

Корзун В.Ю.

Организация исследовательской деятельности по учебному предмету «Физика»

Куделько И.Б.

Развитие познавательной деятельности у учащихся с легкой интеллектуальной недостаточностью

Кудинович Н.А.

Просветительская работа с родителями (законными представителями) по вопросам безопасности жизнедеятельности, профилактике травматизма, вредных привычек, интернет-зависимости, зависимости от гаджетов

Кузнецова Л.В.

Активизация учебно-познавательной деятельности учащихся посредством визуализации с целью усвоения языковых норм иноязычной речи

Купрович О.М.

Формирование навыков выразительного чтения

Курая О.В.

Разработка и подбор заданий для формирования предметно-методических компетенций на уроках белорусской и русской литературы

Лазаревич Т.С.

Внеклассная работа по математике

Ламбоцкая В.В.

Реализация воспитательного потенциала современного урока английского языка

Логвинова Д.С.

Использование игровых технологий на уроках истории

Лойко Т.Н.

Обучение русскому языку на основе индивидуальных качеств учащихся

Лосик О.А.

Формирование и совершенствование навыка чтения на учебных занятиях на первой ступени общего среднего образования

Манулик Ж.В.

Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка

Морозов А.Н.

Использование подвижных игр на уроках физической культуры

Мурашко А.А.

Роль и место физкультурно-оздоровительной работы в школе

Неборская Л.Н.

Развитие и воспитание личности учащегося средствами учебных предметов

Неборская С.Н.

Устный счет на уроках математики в 1 классе

Овсянкина С.В.

Использование техник визуализации на уроках с детьми с ОПФР

Пилуй А.Ю.

Формирование межпредметных связей на уроке информатики

Пискун Е.Г.

Применение активных форм обучения на уроках как средство повышения познавательного интереса учащихся

Подгайная О.В.

Формирование орфографической зоркости у младших школьников

Равина Г.В.

Развитие познавательной активности у учащихся на уроках химии

Рудик С.В.

Технология обучения в сотрудничестве

Русак О.И.

Мотивация как один из важнейших факторов достижения эффективности при обучении математике

Сармант К.С.

Развитие познавательного интереса к учебному предмету “Трудовое обучение”

Семенова Г.Л.

Развитие творческих способностей на уроках трудового обучения

Синявская А.А.

Критическое мышление через чтение и письмо

Таболевич В.М.

Воспитательный потенциал урока

Тереш Е.В.

Повышение познавательного интереса учащихся к уроку математики через использование различных видов устных упражнений

Хаританович Р.В.

Дифференцированный подход к обучению как главный аспект образовательного процесса

Шепелевич Е.П.

Актывізацыя пазнаваўчай дзейнасці вучняў 5 класаў на ўроках беларускай мовы

Шиманская Л.И.

Развитие творческих и технических способностей на уроках черчения

Шкудрова Н.Г.

Формирование ключевых компетенций через компетентностно-ориентированные задания

Шмидова Н.Н.

Обучение младших школьников русскому языку посредством использования средств визуализации

Щурок В.Г.

Формирование коммуникативных компетенций учащихся средствами когнитивной визуализации учебной информации

Раздзелы сайта