В 2023/2024 учебном году Попечительский совет учреждения образования осуществлял свою деятельность в соответствии с положением о попечительском совете, утвержденным Министерством образования Республики Беларусь 25.07.2011 №146.
Попечительский совет является органом самоуправления учреждения образования и создается с целью оказания содействия в обеспечении его деятельности и развития.
Решение о создании попечительского совета было принято инициативной группой, в состав которой вошли законные представители обучающихся, педагогические работники, представители родительской общественности:
Шиманская Людмила Ивановна, председатель, учитель трудового обучения;
Врублевская Ольга Михайловна, секретарь, учитель белорусского языка и литературы;
Даньшина Татьяна Владимировна, законный представитель учащейся 11 «Б» класса Ленцевич Ольги;
Пикулик Наталья Валерьевна, ИП «Пикулик»;
Бойко Анна Ивановна, законный представитель учащейся 9 «Б» класса Бойко Дарьи;
Головчиц Ирина Алексеевна, заместитель директора по хозяйственной работе;
Манулик Ольга Дмитриевна, ЧТПУП «Мансур», бухгалтер;
Кочева Наталья Михайловна, ЧПТУ «Натали/Ангел», продавец, представитель родительской общественности;
Храмцов Александр Леонидович, УП «Нефтебитумный завод», директор, представитель родительской общественности.
Попечительский совет организует свою работу в соответствии с Кодексом Республики Беларусь об образовании, Положением о работе попечительского совета, иными актами законодательства, Уставом учреждения образования.
Попечительский совет разрабатывал планы, принимал решения в интересах школы.
Совет взаимодействовал с руководителем учреждения образования по вопросам функционирования и развития школы.
В соответствии с положением решения попечительского совета носили консультативный и рекомендательный характер.
Выполнение членами попечительского совета своих функций осуществлялось исключительно на безвозмездной основе.
Задачами деятельности попечительского совета являются:
1. Содействие учреждению образования в развитии материально-технической базы, обеспечении качества образования;
2. Разработка и реализация планов своей деятельности в интересах учреждения образования;
3. Содействие в улучшении условий труда педагогических и иных работников учреждения образования;
4. Определение направлений, форм, размеров и порядка использования средств попечительского совета, в том числе на:
4.1. укрепление материально-технической базы;
4.2. совершенствование организации питания обучающихся;
4.3. проведение спортивно-массовых, физкультурно-оздоровительных, социально-культурных, образовательных мероприятий;
4.4 содействие в оздоровлении и трудоустройстве учащихся.
Попечительский совет действует на основе принципов:
1. Добровольности членства;
2. Равноправия членов попечительского совета;
3. Коллегиальности руководства;
4. Гласности принимаемых решений.
Собрания попечительского совета проводились не реже 1 раза в четверть и по мере необходимости. На собрания приглашалась администрация учреждения образования. Решения, принимаемые на собрании, согласовывались с руководителем учреждения образования. Финансовые средства попечительского совета формировались из добровольных взносов и иных источников, не запрещенных законодательством, зачислялись на спецсчет по учету внебюджетных средств учреждения образования, и использовались по целевому назначению в соответствии с решением попечительского совета.
Учащимися были собраны: макулатура, стекло, пластик, бытовая техника. Денежные средства от сбора вторсырья зачислялись на спецсчет учреждения образования. Оказана родительская помощь в сумме 2895,00 рублей для укрепления материальной базы и подготовки учреждения к новому учебному году.
Внебюджет:
Р/с BY49AKBB36320627008936000000 ЦБУ №627 филиала № 500 Минского управления ОАО «АСБ Беларусбанк», БИК АКВВ2Х УНП 600007562
АДРЕС: 223232 г. Червень, ул. Барыкина, д. 91 А,
эл. почта: sch@cherven.edu.by. тел.25491, 25505, (факс) (801714)25493
В течение учебного года организовывались и проводились экскурсионные поездки для обучающихся, оказывалось содействие в проведении мероприятий и праздников, создавались условия для сохранения здоровья учащихся, было организованно питание для всех категорий учащихся.
Приобретения
из средств внебюджета в 2023/2024 учебном году
- Стройматериалы на сумму 3995,00 рублей;
- Бензин 200,00 рублей;
- Средство чистящее и известь на сумму 235,58 рублей;
- Гастроемкости в количестве 10 штук на сумму 317,40 рублей;
- Мел школьный на сумму 90,0 рублей;
- Краски эмалевые и водоэмульсионные на сумму 2536,35 рублей;
- Ножи для газонокосилки на сумму 105,54 рублей.
Итого: 7479,87 (семь тысяч четыреста семьдесят девять рублей пятьдесят четыре копейки).
Оказана спонсорская помощь
в 2023/2024 учебном году
Оказана спонсорская помощь на сумму 2664,00 рублей;
Оказана спонсорская помощь на сумму 855,00 рублей;
Оказана шефская помощь на закупку штор на сцену актового зала на сумму 5000,00 рублей.
Итого: 8519 (восемь тысяч пятьсот девятнадцать рублей).
Родительская помощь в 2023/2024 учебном году
1. Родительская помощь оказана на сумму 2895,00 рублей;
2. Провtден косметический ремонт 36 кабинетов и кjридоров (демонтаж деревянных панелей, оштукатуривание стен, покраска стен и пола );
3. Укладка линолеума на коридоре 3 этажа;
4. В 1-м учебном кабинете 3 этажа укладка ламината;
5. В 2-хучебных кабинетах укладка линолеума;
6. В 4-х кабинетах демонтированы встроенные шкафы, деревянные панели, оштукатурены и покрашены стены.
Заготовка вторсырья
в 2023/2024 учебном году
1. Макулатура - 6570 кг.
2. Пластик –760кг.
3. Стекло –1430кг.
4. Бытовая техника - 143кг.
Итого: 8903 кг заготовлено и сдано вторсырья.
Председатель Л.И. Шиманская
разгарнуць » / « згарнуць